22-23 апреля 2010г. состоялся Седьмой Съезд ИТ-директоров Украины
22-23 апреля 2010г. состоялся Седьмой Съезд ИТ-директоров Украины
В этом году Съезд проходил в уютном отельном комплексе под Киевом (Зазимье) и собрал около 100 участников - членов ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины", ИТ-директоров, ИТ-менеджеров и ИТ-специалистов предприятий и организаций Украины и ближнего зарубежья, а также представителей ИТ компаний.
Сегодня бизнес учится развиваться в условиях низкой рентабельности, высокой неопределенности и «дорогих денег». Именно эти темы, спроецированные на ИТ, стали основными на Съезде.
Продуктивное личное общение с профессионалами, работающими на ИТ-рынке (ИТ-директорами, ИТ-специалистами), обмен опытом, методическими и аналитическими материалами, знакомство с отраслевыми решениями для управления предприятием – стали основной идеей Съезда. Для ее реализации в программу Съезда были включены доклады экспертов ИТ-рынка, ИТ-директоров ведущих предприятий, бизнес-консультантов, дискуссии с участием докладчиков и участников Съезда и, конечно же, организация личного общения участников.
Все было подчинено одной цели: за короткое время участники Съезда должны получить полное представление о современных информационных технологиях и об опыте их использования для управления бизнесом.
Открыл Седьмой Съезд Владимир Бузмаков, Председатель Актива ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины" и, уже на протяжении нескольких последних лет, его бессменный модератор.
Первый день Съезда был объявлен Днем новых технологий, направленных на повышение эффективности бизнеса. Основными темами стали:
Сокращение расходов на ИТ
Увеличение доходов за счет "ИТ-средств" работы с потребителями
Оптимизация ведения бизнеса за счет средств "ИТ-анализа"
Новые технологии в ERP
Свои доклады участникам Съезда представили:
Александр Орехов, Директор по технологической политике, Майкрософт Украина
Программа первого дня была очень напряженная, но все же в ней нашлось место для знакомства участников Съезда, когда каждый мог представиться и сказать несколько слов о себе.
Второй день позиционировался как День дискуссий об ERP. Ключевыми темами для обсуждения стали:
какие ERP-системы нужны сегодня?
как увязать ERP-стратегию и бизнес-стратегию?
как правильно организовать ERP-проект?
как учесть позиции всех заинтересованных сторон?
как правильно сформировать проектную команду при реализации ERP-проекта?
мотивация и обучение пользователей ERP-систем
основные факторы, которые следует учитывать при подготовке бюджета проекта внедрения ERP-системы
Дискуссиям предшествовали два выступления, характеризовавших нынешнее состояние рынка ERP:
Результаты исследования "Практика использования ИТ в Украине - 2010", проводимого ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины", представил Владимир Бузмаков, Председатель Актива Сообщества
О результатах исследования "Практика использования ERP-решений 1С в РФ и в Украине" рассказал Алексей Нестеров, директор по ERP решениям фирмы "1С"
Обсуждения в ходе дискуссии проходили с активностью и заинтересованностью обеих сторон – экспертов и зала. Экспертами дискуссий Съезда выступали:
Надежда Саква, руководитель проекта SAP департамента ЕПАМ Системз
Алексей Нестеров, Фирма "1С", директор по ERP решениям
Наиболее активные участники дискуссий получили призы от спонсоров и организаторов Съезда ИТ-директоров Украины.
Неофициальная часть Съезда – традиционная Пивная вечеринка – прошла вечером в первый день Съезда. Основная цель мероприятия – встреча и общение коллег и старых знакомых в непринужденной, неформальной обстановке. В ходе вечеринки были разыграны среди участников Съезда ценные призы от спонсоров – компаний Майкрософт Украина, 1С Украина, SI BIS, СМАРТ бизнес. Нельзя не упомянуть и о еще одном событии мероприятия – торжественном приветствии новых членов ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины": Ярослава Кошманенко, Владимира Гладуна и Евгения Еременко.
Съезд завершил свою работу, но поднятые на нем вопросы и темы желающие могут обсудить на Форуме "OFF-LINE" (http://itdirector.org.ua/itforum/My_forum/forum11/topic65/). Организаторы Съезда надеются, что он прошел, с пользой для его участников. Несколько отзывов по "горячим следам":
"Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность за организацию съезда. Я получил подтверждение, что такие мероприятия чрезвычайно полезны для практической работы. Съезд прошел на «одном дыхании», дискуссии были неформальными и очень интересными." - А. Сурмак, Начальник службы ИТ, ОАО "Крымский содовый завод"
"Хочу выразить признательность за организацию съезда – было полезно и продуманно." – Е. Еременко, СІО, Гостиничный Комплекс "Ялта-Интурист"
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.