Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


Gartner: расходы на маркетинг в 2010 г. возрастут, однако на рекламу будет потрачено немного 27.04.2010

Gartner: расходы на маркетинг в 2010 г. возрастут, однако на рекламу будет потрачено немного

Компания Gartner полагает, что в 2010 г. расходы на маркетинг высокотехнологических компаний и телеком-провайдеров (high-tech & telecom providers, HTTP) подскочат. Согласно проведенному Gartner в декабре 2009 г. опросу*, у 44% компаний этой группы маркетинговый бюджет в 2010 г. останется тот же, что и в 2009 г., у 41% компаний он вырастет и только у 15% компаний, вероятно, сократится. Таким образом, 85% опрошенных компаний собирались в 2010 г. увеличить бюджет либо сохранить его на прежнем уровне. По сравнению с 2009 г., когда более половины HTTP-компаний сократили бюджет на маркетинг относительно 2008 г., это звучит вполне оптимистично.

Несмотря на признаки роста IT-затрат в 2010 г., аналитики Gartner предупреждают, что неизбежно устанавливается новая «норма», покупатели все равно уже по-другому подходят к выбору покупок, опасаясь, что экономика может никогда не вернуться к предкризисному уровню. А это означает, что компаниям сегмента HTTP необходимо иначе подходить к маркетингу для конечных пользователей.

Согласно результатам опроса, некоторые компании намереваются существенно увеличить бюджет на маркетинг: 30% респондентов обозначили рост в рамках от 1 до 15%, в то время как 13% респондентов планируют увеличить маркетинговые расходы на 16—30% или даже больше. Ключевым приоритетом маркетинговых расходов для этих компаний будут программы поддержки прямых продаж, поддержки позиционирования продукции и внешних коммуникаций. Далее по степени важности следуют сегментация заказчиков по целевым группам, стратегический маркетинг, управление маркетингом и программы поддержки непрямых продаж.

Соотношение внутренних (in house) и внешних затрат на маркетинг в 2010 г. предполагается на уровне 1:3. Однако, согласно ответам большинства компаний, в 2010 г. 23% бюджета на маркетинг придется на фиксированные и периодические расходы (fixed and recurring costs), далее указывались расходы на маркетинг для поддержки канала продаж (17% респондентов), позиционирование продукции и внешние маркетинговые коммуникации (15% опрошенных).

На вопрос, как предполагается истратить средства на маркетинговые коммуникации, 22% респондентов сообщили, что большая часть этой части бюджета пойдет на проведение мероприятий, 16% опрошенных в качестве основного направления назвали рекламу и 11% — прямую электронную рассылку.

Аналитики Gartner отмечают, что при ответах на вопрос о сокращении их бюджетов в 2009 г. высказывания многих маркетинг-менеджеров носили двойственный характер. С одной стороны, они понимали, что сокращение идет в разрез с мнением множества гуру в этой области о том, что в трудные времена расходы на маркетинг необходимо увеличивать или хотя бы сохранить на прежнем уровне, чтобы оторваться от конкурентов и подготовиться к восстановлению бизнеса. С другой стороны, многие рассматривали неизбежное сокращение бюджета как призыв подумать о путях более эффективного его использования и поиска более точной оценки отдачи от маркетинга.

Обзор Gartner основывается на ответах 206 компаний (в том числе, производителей аппаратных и программных средств, полупроводниковых компонентов, сервисных и телеком-компаний) в различных регионах мира.

Источник: Пресс-служба Gartner


ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//