В рамках «MBA IT-Jazz» постарались разобраться - цифровая трансформация: мифы и/или реальность. Выступления спикеров, дискуссии во время перерыва на кофе и после него не дали четкого ответа на вопрос, но открыли интересные стороны для понимания процесса цифровой трансформации. Или «Диджитализации», если хотите.… А также детально рассмотрели преимущества BAS ERP, кому он нужен, а кому просто необходим.
Доклад по процессу внедрения продукта автоматизации BAS ERP в компании Zeppelin
1:07 Диджитализация начинается с каждого из нас, когда мы пробуем и тестируем что-то новое.
1:39 Государство уже перешло на электронный документооборот, когда настанет очередь украинских предприятий.
02:06 Инновационные продукты BAS ERP и Управління холдингом - новая ступень эффективности.
02:32 Бесшовная интеграция программных продуктов BAS ERP и Документооборота: в чем особенности и преимущества.
4:23 Почему компания “Zeppelin” выбрала для построения своей корпоративной системы именно продукт BAS ERP?
5:38 Внедрение BAS ERP находится в активной фазе и уже есть наработки по структуре проектной команды: какие специалисты и сколько их нужно для работы над проектом.
6:49 Разница между апгрейдом и внедрением: почему с BAS ERP это скорее внедрение “с нуля”, нежели апгрейд существующей системы?
7:35 Текущая система ERP в “Zeppelin” работала эффективно 8 лет. Зачем понадобилось ее менять на новую?
9:14 Как удалось убедить в необходимости вложений в новую систему бизнес-руководство компании. Путь от минимальных доработок мобильного клиента к масштабному проекту.
10:50 Расценивать внедрение нового продукта как апгрейд или проект на платформе 1С:Підприємство - неправильно...
11:30 В чем принципиальное отличие системы BAS ERP от продукта-аналога прошлого поколения 1С:Підприємство УВП. И как это меняет структуру команды внедрения.
13:46 Какая методология работы используется по проекту и как удается “подружить” классический Waterfall и Agile.
14:35 Одно понятие - разные смыслы: как на примере компаний разного масштаба меняется объем работ по задачам с одинаковым названием. Понятие “бюджетирование” может означать совершенно разные вещи для компаний малого, среднего или крупного бизнеса.
15:33 Моделирование “as is”, “to be” и матрицы перехода из “as is” в “to be” - зачем и кому это надо. Может, проще использовать типовые процессы, заложенные в алгоритмах системы?
16:32 Возможна ли “идеальная ситуация” с внедрением программного продукта BAS ERP (купил - поставил - все счастливы)? Какие условия для этого необходимы?
17:27 Трудозатраты по проекту: процентное соотношение анализа, моделирования, коммуникации аналитика с пользователем, настроек и программирования. Сколько пришлось допрограммировать в системе BAS ERP для компании “Zeppelin”.
18:26 Какие индивидуальные особенности бизнеса компании “Zeppelin” сформировали основной объем задач по проекту, главные направления кастомизаций и адаптаций. Что важно учесть, планируя проект внедрения.
19:28 Возможна ли идеальная система, которая еще в “коробочном” варианте подойдет любой компании?
20:09 Теорема Геделя о неполноте: как это влияет на создание систем автоматизации, или чего хочет вендор. Три характеристики системы: универсальность, полнота и внутренняя логическая непротиворечивость - можно выбрать только две.
21:27 BAS ERP как универсальная и полная система. Реально ли “покрыть” все области? В чем сложности?
23:28 Цифровая трансформация. Архитектура диджитализация экосистем.
25:22 В чем сходство между дизраптингом и всепроникающей диджитализацией? Подрыв собственной бизнес-деятельности как метод защиты от влияния конкурентов.
26:33 Почему больше не рисуют дерево знаний - о накоплении общечеловеческих информационных ресурсов.
26:55 Практический опыт подрыва собственной бизнес-модели в компании “Zeppelin”.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.