Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Публикации, новости, события

Вернуться в Календарь ИТ-событий


17.10.2016

О чем говорили на DOCFLOW 2016 - конференции-выставке IT-решений в области документооборота

6 октября 2016 г. в Киеве в НСК «Олимпийский» состоялась десятая конференция-выставка DOCFLOW Украина 2016, посвященная современным IT-решениям в области электронного документооборота. Организатором мероприятия традиционно стала компания «ABBYY Украина». Участниками в этом году стали компании «OKIEuropeLimited», «InfoPlus», «IT-Enterprise», «KonicaMinolta», «ProZorro», «Галактика», «MONTУкраина», «SoftXpansion» и «1C». 

После небольшой паузы, связанной с ситуацией в нашей стране, DOCFLOW предстал в обновленном формате как площадка для вопросов и обсуждений. Так, в четверг в современном комплексе НСК «Олимпийский» поделиться практическим опытом, бизнес-решениями и наработками собралось 10 компаний-участников и около 250 посетителей. Новый DOCFLOW на повестке дня рассматривал не только особенности внутреннего и внешнего документооборота, но и актуальные вопросы в области управления знаниями и людьми, финансы и учет (ERP), маркетинговые коммуникации, бизнес-процессы (BPM, Workflow Collaboration) и бизнес-аналитику (Big Data and Analytics).

Сергей Романовский, менеджер корпоративных проектов представительства «OKI Europe Limited» в Украине: 
«Будущее – это минимальное количество бумажных документов в шкафах и преобладание электронных документов. Компания «OKI», пионер в инновационных технологиях печати, представила на конференции DOCFLOW 2016 свои новые разработки, которые призваны помочь предприятиям взять под контроль затраты на обработку и печать документов, а также обеспечить безопасность при работе с документами где бы то ни было. С помощью решений «OKI»можно сэкономить до 30% затрат на документооборот, а «умные» МФУ «OKI»— прямой ответ на потребность рынка в устранении трудоемких ручных операций ввода документов. В этой области мы успешно сотрудничаем с компанией «ABBYY», признанным лидером в технологии распознавания текстов. На выставке DOCFLOW 2016 мы представили программный продукт SENDYS Explorer – передовое решение для управления печатью и документооборотом, которое обеспечивает сканирование, загрузку, преобразование, печать, а также управление доступом и обменом документами в облачных средах».

На конференции обсуждались основные тренды развития СЭД, как главной движущей силы развития и оптимизации бизнес-процессов организаций. Так, в своем докладе представители компании «InfoPlus» делали акцент на таких пунктах, как: соответствие функционала и интерфейса документооборота цели и заданиям, безопасность и шифрование данных, удаленный доступ и SaaS-модель. В свою очередь, корпорация «Галактика» в ходе демонстраций собственных бизнес-решений отметила, что главными источниками экономического эффекта СЭД является экономия на процессах, функциях, материальных ресурсах и снижения рисков.

Дмитрий Шаповалов, delivery manager «IT-Enterprise» обозначил тренды и текущее состояние IT-рынка: «Многие украинские компании активно адаптируются к текущим условиям и находятся в поиске способов оптимизации бизнеса. Это приводит к увеличению спроса на IT-решения. Соответственно, IT-компании должны научиться говорить на языке бизнеса, предлагать комплексные решения для бизнес-целей и KPI. Необходимо быть на «шаг впереди» потребностей бизнеса, подсказывать собственникам способы развития, предлагать инновационные IT-решения, такие как IT-Enterprise и Clobbi. На конференции DOCFLOW 2016 я также нашел подтверждение этому тренду – большой интерес со стороны самых разных компаний финансового сектора, производственных, сферы услуг и госпредприятий к нашему решению IT-Enterprise. SmartManager, которое позволяет организовать не только корпоративный документооборот, но и комплексно решить задачи коллективного взаимодействия, процессного управления и BI-анализа данных». 

Организатор конференции, компания «ABBYY Украина» представила вниманию посетителей DOCFLOW современные технологии ABBYY FlexiCapture по оцифровке бумажной документации и старых архивов, которые все еще существуют на предприятиях. Руководитель направления Data Capture Сергей Осипенко раскрыл возможности созданных мобильных технологий в документообороте, имплементация которых позволяет оптимизировать время и затраты, выходить на новые рынки и добавляет ценности продуктам и сервисам. Также, на конференции слушателей ознакомили с возможностями сервиса ABBYY Мониторинг – платформы для проведения массовых независимых диагностик, статистических исследований, оценки качества изображения и квалификации госслужащих. 

Виталий Тищенко, генеральный директор «ABBYY Украина» прокомментировал: «Мы рады, что в этом году удалось провести очередную десятую конференцию-выставку DOCFLOW 2016. Мы видим интерес со стороны слушателей и докладчиков, что отражает позитивные ожидания рынка и актуальность тематики для потенциальных заказчиков профильных систем. Ведь в период трансформации и реформ в государственном управлении, финансовом секторе, промышленности и сельском хозяйстве особенно актуальными становятся технологии электронного документооборота, автоматизации бизнес-процессов и ERP». 

Традиционно, высоким спросом на новые методы работы с документами отличался государственный сектор. Следует отметить, что в этом году впервые на DOCFLOW с докладами выступали представители «ProZorro» – площадки публичных государственных закупок, которые рассказали присутствующим об особенностях функционирования системы ProZorro, чего удалось достичь и какие задания стоят перед ними в обозримом будущем. Тарас Кравченко, член экспертного совета 1С по созданию 1С:ERP, «ABBYY Украина», главными тенденциями 2016-2018 годов в госсекторе выделил трансформацию и реформирование предприятий, последствия децентрализации и освоение бюджетов «на местах», а также отметил, что государственные предприятия остаются одними из крупнейших заказчиков систем автоматизации. 

Для численной аудитории банковского сектора компания «ABBYY» рассказала об эффективных решениях проблем работы с массивными старыми архивами бумажной документации. Продукты компании позволяют с легкостью оцифровать и обрабатывать накопившуюся документацию. К примеру, были представлены практические решения по автоматизации обработки кредитных дел, платежных поручений и карточных проектов, которыми уже пользуются многие ведущие банки мира. 

На DOCFLOW были представлены и технологии SDK, созданные на основе недавно разработанной системы ABBYY Compreno, такие как Smart Classifier, Intelligent Search и Info Extractor. Данные технологии учитывают морфологию и семантику языков, что позволяет максимально точно классифицировать данные и документы, не теряя время на их анализ, искать документы по ключевым словам, и качественно извлекать всю необходимую информацию из текстов. 

«DOCFLOW – отличная площадка для проработки полного комплекса проблематик, связанных с документооборотом. Компания «MONT» с помощью докладов показала участникам, что решения «ABBYY», Symantec и VERITAS хорошо дополняют друг друга в работе с большим потоком данных и сопутствуют интеграции оптимальных процессов по документообороту, защите от утечек информации и оптимальному хранению данных», – отметил Павел Назаревич, руководитель отдела дистрибуции Symantec и VERITAS «MONT Украина».

DOCFLOW Украина 2016 показал, что украинский рынок IT-решений в области управления цифровым предприятием представлен хорошими современными отечественными и мировыми технологиями и практиками. Полный фотоотчет события доступен на официальной странице DOCFLOW в Facebook.



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//