Корпорация Microsoft начала выпуск Office 2016 по всему миру. Эти программы – самое свежее дополнение к Office 365, облачному сервису Microsoft. В пакет входят такие известные редакторы: Word, PowerPoint, Excel, Outlook, OneNote, Project, Visio и Access. В новой версии пакета десктопные версии получили ряд улучшений по сравнению с предыдущими.
Например, в Word, PowerPoint и OneNote теперь доступно групповое редактирование файлов, включая возможность ввода текста в Word в режиме реального времени. Также присутствует интеграция со Skype, что повышает комфортность групповой работы над документами.
Среди других обновлений выделим Outlook 2016. В почтовом клиенте появились функции автоматического удаления почты с низким приоритетом, мгновенный поиск, интеграция с облачными сервисами Microsoft при пересылке вложений. В Excel 2016 появилась интегрированная функция размещения информации в Power BI и новые современные виды графиков для более эффективного использования данных. А облачная синхронизация позволит всегда иметь под рукой актуальный список последних документов, с которыми вы работали, независимо от устройства.
Уделили авторы внимание и безопасности. В Word, PowerPoint, Excel и Outlook появилась функция предотвращения потери данных. Она существенно уменьшает риск потери конфиденциальной информации благодаря инструментам для системных администраторов, которые могут управлять авторизацией контента и политиками обмена документами. Также внедрено несколько решений по защите данных в корпоративных сетях.
Office 2016 доступен на 47 языках. Для его работы необходим компьютер с установленной Windows 7 или выше. Подписка на Office 365, включающая и пакет Office 2016, стоит $69.99/год для одного пользователя, $99.99/год для семейного использования (1–5 человек) и $149.99 единоразовым платежом для одного пользователя по студенческой подписке с ограниченными возможностями.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.