Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Публикации, новости, события

Вернуться в Календарь ИТ-событий


05.08.2015

IBM и Уимблдон: новые возможности благодаря аналитике данных

С 1990 года, когда компания IBM стала технологическим партнером Уимблдона, турниры посетили более 10 миллионов человек. В 2014 году сайт Уимблдонского турнира посетили 63 миллиона пользователей. Эти два предложения красноречиво свидетельствуют о трансформационном потенциале информационных технологий.

Две недели, в течение которых продолжается турнир, — самое горячее время в календаре спортивных мероприятий, и даже с 19 кортами мероприятие могут посетить не более 500 тысяч зрителей. Именно это правило игры и изменили облачные среды и аналитика данных.

Хотя мероприятие строго придерживается традиций (травяные корты, белая форма игроков, клубника со сливками), Уимблдонский турнир уже долгие годы входит в число лидеров по внедрению инноваций. В этом году исполнится 26 лет сотрудничеству с официальным технологическим партнером турнира компанией IBM. Вместе они положили начало некоторым фундаментальным изменениям летнего чемпионата. Еще в 1992 году компания IBM представила специальные клавиатуры для ввода данных, которые позволили экспертам тенниса сравнивать статистику игроков менее чем за секунду. В 2007 году произошел еще один прорыв в области аналитики: компания впервые сразу после матча вручила теннисистам одиночного разряда DVD-диски с анализом матча, на которых запись матча была соединена с аналитическими данными. Недавно, в 2012 году, начал работать цифровой канал «Live @ Wimbledon», на котором показывают прямые трансляции видео, основные моменты и ролики, а год спустя было выпущено первое приложение Уимблдонского турнира, которое загрузили 350 тысяч поклонников тенниса.

Уже несколько лет турнир ассоциируется с инновациями, но стимулом столь стремительного вступления Уимблдонского турнира в цифровую эпоху стал темп изменений. Директор IBM по работе с Уимблдонским турниром Сэм Сэддон (Sam Seddon) рассказывает: «Уимблдон считается лучшим в мире турниром по теннису, поэтому качество бренда для него очень важно. Посетить турнир можно не только лично, но и виртуально в цифровом формате. Для примера, с 1990 года турниры посетили всего 10 миллионов человек, но только за последний год на веб-сайте Уимблдона было зафиксировано 63 миллиона посещений. И если вы не можете посетить турнир, единственное место, где можно получить истинное представление о бренде Уимблдона, — это веб-сайт Wimbledon.com.

В качестве официального партнера мы поддерживаем Всеанглийский клуб лаун-тенниса и крокета с тем, чтобы проводимый им турнир оставался самым престижным теннисным турниром в мире. Чтобы выполнить эту задачу, мы не только внедряем инновации, но и не боимся показывать, как цифровые технологии могут обогатить опыт зрителей, не отвлекая внимания от игры. Когда мы впервые начали работать с Уимблдоном в 1990 году, теннис транслировался по телевизору довольно часто, но его поклонникам в то время не хватало комментариев о том, что происходит во время матча, — например, какая скорость подачи и почему она так важна, а также процент выигрыша от второй подачи. Сегодня мы знаем, что от этих ключевых факторов зависит победа или проигрыш, но в 1990 году этого до конца не понимали.»

Появление Интернета, несомненно, ознаменовало собой существенные изменения. И если в самом начале цифры были довольно скромными (первый веб-сайт Уимблдонского турнира привлек внимание 250 тысяч человек), со стремительным развитием социальных сетей число поклонников Уимблдона в социальных сетях за последние четыре года увеличилось с 1 миллиона до 6,5 миллионов пользователей. Поскольку аудитория жаждет активно участвовать в этом спорте и взаимодействовать с его звездами в социальных сетях (например, в Pinterest, Instagram, Twitter и Google+), IBM и Уимблдон постоянно стремятся подбирать такой контент веб-сайта Wimbledon.com, чтобы пользователи возвращались к нему.

Компания IBM считает, что именно персонализация контента способствует поддержанию интереса поклонников. Сэм Сэддон продолжает: «С точки зрения поклонников будет полное объединение цифровых платформ. Большая коробка в углу станет просто экраном, и сами зрители смогут выбирать, что они хотят на нем увидеть: комментарии, статистику турниров или съемки «за кадром». Это и есть персонализация цифрового опыта, чтобы зрители могли смотреть турнир по традиционному телевизионному каналу и одновременно отслеживать статистику в SlamTracker на втором экране — пользователи сами выбирают, что им интереснее. В прошлом году в приложении Уимблдона была представлена персонализированная потоковая трансляция, которая позволяет, например, следить за британскими теннисистками в одиночном разряде и получать уведомления о важных новостях, подобранных в соответствии с личными предпочтениями пользователя. Кроме того, мы можем объединять сообщества. Для этого мы создали ресурс «Hill v World», где мы публикуем вопросы для поклонников, сидящих на холме Henman Hill, и задаем те же вопросы поклонникам со всего мира в социальных сетях, создавая ощущение взаимосвязи физического и цифрового мира».

Из-за повышенного глобального интереса к Уимблдону компания IBM всегда ищет новые способы сделать эти популярные турниры доступнее для общественности. В планы этого года входит разработка полностью адаптивной версии веб-сайта Wimbledon.com, которая будет подстраиваться под экраны настольных компьютеров и мобильных устройств и позволит поклонникам узнавать еще больше актуальной информации о турнирах. В дополнение к отображению счета в реальном времени новое решение для аналитики будет предоставлять в реальном времени факты и записи турниров, поэтому в процессе просмотра игры Энди Маррея на центральном корте пользователи будут получать все важные новости, например, новый рекорд по самой быстрой подаче или самый долгий обмен ударами на 10 корте. Эта информация может быть опубликована на веб-сайте Уимблдонского турнира в течение 4 секунд, а используя решения Watson для когнитивных вычислений, Уимблдон может быстро анализировать данные за прошлые годы и публиковать новости в историческом контексте в течение нескольких минут.

Что же дальше? Рано или поздно Уимблдонский турнир внедрит и носимые устройства. Это основная новая тенденция в командных видах спорта, и теле- и радиовещательные компании США начинают использовать ее для своих трансляций НФЛ. Уже появилась первая «подключенная» теннисная ракетка. Ракетка Babolat Play Pure Drive оснащена интегрированными в ручку датчиками, которые предоставляют игрокам такие сведения, как сила и направление удара, а также тип и количество ударов. Эти данные могут быть очень ценными для игроков и помочь добиться лучших результатов по всем показателям, а для поклонников это будет совершенно новый способ просмотра спортивных состязаний. Следите за новостями.

Узнать больше

Следить за Уимблдонским турниром этого года можно на веб-сайте: http://www.wimbledon.com/ 



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//