Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Публикации, новости, события

Вернуться в Календарь ИТ-событий


30.06.2012

Softline модернизировала почтовую систему ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»

Специалисты Softlineзавершили проект по модернизации почтовой системы ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», в результате которого банк получил современную отказоустойчивую систему на базе MicrosoftExchangeServer 2010.

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК работает на российском рынке 15 лет, сейчас в организации работают более 4500 высококвалифицированных специалистов. Количество корпоративных клиентов банка превышает 1.500, предприятий малого и среднего бизнеса – 10 000, а число физических лиц более 3 млн. человек. Филиальная сеть КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа насчитывает более 120 подразделений, 609 банкоматов и более 8600 точек продаж в Москве и в крупнейших регионах России, более чем в 50-ти городах, в 7 часовых зонах.

Банк продолжает динамично расти и развиваться, что влечет за собой увеличение количества пользователей, объёмов почтовых ящиков, и любой простой может негативно повлиять на его бизнес. С целью повышения уровня надежности существующей почтовой системы, реализованной на базе Microsoft Exchange Server 2007, Департаментом Информационных технологий КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа было принято решение провести миграцию системы на более современную версию продукта. В качестве партнера по реализации проекта выступила компания Softline. В рамках проекта специалисты Softline провели обследование существующей почтовой системы, разработали архитектуру нового решения и план миграции на Microsoft Exchange Server 2010. В данной версии продукта усовершенствованы технологии отказоустойчивости и организована возможность выделять пользователям почтовые ящики большого объема.

Михаил Касрадзе-Панасьян, начальник управления инфраструктуры информационных технологий «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», отмечает: «Во время работ по модернизации почтовой инфраструктуры стартовал еще один проект со специалистами департамента решений Microsoft компании Softline – внедрение конференцсвязи на базе Microsoft Lync Server 2010».

Для работы call-центра в Банке реализовано решение на базе Genesys. Для организации конференций между сотрудниками внутри филиальной сети было принято решение внедрить продукт Microsoft. Основными бизнес-заказчиками данного проекта выступили Департамент маркетинга, Департамент систем безопасности, Дирекция по работе с персоналом (HR) и Департамент информационных технологий Банка. В первую очередь были настроены видео- и аудиоконференции для организации обучения сотрудников и проведения совещаний между удаленными офисами, возможность передачи управления рабочим столом и совместной работы над документами.

Вячеслав Трембицкий, руководитель направления по развитию бизнеса департамента продаж компании Softline, говорит: «Данный проект осуществлен в рамках контракта Enterprise Agreement, в результате которого Банк не только полностью закрыл свои потребности в лицензировании, но и смог модернизировать ИТ-инфраструктуру до передового уровня».

Проект выполнялся совместными усилиями Банка и инженерами компании Softline в течение трех месяцев. За это время помимо непосредственно модернизации почтовой инфраструктуры специалистами разработаны и оттестированы механизмы переноса почтовых данных с существующей системы почты в новую, подготовлена документация и проведено обучение для ИТ-службы заказчика. На данный момент с почтовой системой работают более 4500 пользователей во всех офисах филиальной сети Банка.

Иван Ревазович Баужадзе, начальник отдела администрирования Windows систем, «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», отмечает: «Основной целью проекта было создание надежной и отказоустойчивой почтовой системы. Благодаря внедрению Microsoft Exchange Server 2010 мы решили поставленную задачу. После модернизации полностью исчезли проблемы в серверной части службы, повысилась доступность и работоспособность сервиса – необходимые обновления системы происходят без остановки сервиса. В результате проекта снизилась нагрузка на ИТ и повысилась безопасность инфраструктуры».

Модернизация почтовой системы позволила повысить производительность труда за счет отказоустойчивости и доступности сервиса, а также за счет предоставления пользователям более удобного доступа с мобильных устройств, что позволяет сотрудникам быть всегда на связи и решать большее количество задач в сжатые сроки. В свою очередь администраторы отметили удобство работы с новой системой – изменилась архитектура решения, управление и администрирование стали еще удобней.

Михаил Касрадзе-Панасьян, начальник управления инфраструктуры информационных технологий «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», рассказывает: «Специалисты компании Softline подошли к проектам профессионально, поставленные задачи были решены качественно и в запланированный срок. Мы полностью удовлетворены результатами работы, именно поэтому КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК продолжает сотрудничество и уже планирует следующие проекты».

Алексей Сомов, руководитель отдела инфраструктурных проектов департамента решений Microsoft компании Softline, комментирует проект: «У нашего департамента большой опыт выполнения подобных проектов, поэтому мы продолжаем сотрудничество с заказчиком. После проведения модернизации почтовой системы нами начат следующий проект по конференцсвязи на базе Lync и интеграции двух решений между собой».

__________________

О компании Softline

Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.

Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//