Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Публикации, новости, события

Вернуться в Календарь ИТ-событий


04.06.2012

Компания Comindware выходит на российский рынок

Компания Comindware, разработчик инновационного программного обеспечения для организации совместной работы, объявляет о выпуске русскоязычных версий продуктов – Comindware Tracker и Comindware Task Management – и начале их продаж на территории РФ и СНГ.

«Стремясь превзойти остальных, мы пошли своим путем. В отличие от конкурентных продуктов, построенных с применением реляционных баз данных, решения Comindware используют революционную технологию управления данными, получившую название ElasticData. Он обеспечивает высокий уровень гибкости и удобства, а также оптимальную поддержку существующих бизнес-процессов, – говорит Максим Цыпляев, основатель, президент и исполнительный директор Comindware. – Другая уникальная особенность предлагаемых нами решений состоит в минимальных требованиях формализации для запуска бизнес-процессов с возможностью внесения в них изменений по ходу работы. Система отслеживания и управления бизнес-процессами проста в настройке и адаптации под изменяющиеся потребности».

Comindware Tracker и Comindware Task Management – первые продукты в портфеле компании Comindware, которая с 2010 г. успешно ведет бизнес на рынках США и Европы. Решения Comindware представляют собой веб-приложения, которые обеспечивают автоматизированное управление задачами и процессами организации с возможностями совместной работы сотрудников. Благодаря применению Comindware Tracker и Comindware Task Management компании могут оптимизировать исполнение работ в самых разных областях, будь то служба технической поддержки пользователей, разработки ПО, отдел кадров, бухгалтерия и т. д. Кроме того, веб-приложения Comindware позволяют сократить скрытые издержки, а также повысить прозрачность и управляемость деятельности организации.

Comindware Tracker и Comindware Task Management разработаны с учетом растущих потребностей как предприятий среднего и малого бизнеса, так и глобальных корпораций. Оба продукта предназначены для совместного использования и имеют единый пользовательский интерфейс, что упрощает их установку и эксплуатацию. Они легко интегрируются в ИТ-инфраструктуру организации, а также развертываются в облаке.

Comindware Tracker, в частности, позволяет в визуальной среде создавать, автоматизировать и оперативно оптимизировать процессы, организовывать управление объектами (запросами, требованиями, заказами и др.), автоматически назначать задачи сотрудникам. Это существенно повышает эффективность исполнения и управления практически любым рабочим процессом. Comindware Task Management является бесплатным приложением Comindware Tracker, его отличает дружественный интерфейс в стиле MS Outlook, неограниченная иерархия задач и возможность управлять ими, в том числе через MS Outlook.

В планах компании Comindware – активно развивать бизнес в России и в конце 2012 г. выйти на рынок Японии. Официальный представитель Comindware в нашей стране – компания AflexDistribution.

____________

О Comindware

Компания Comindware — разработчик инновационного программного обеспечения, предлагает веб-приложения для управления процессами и задачами с возможностями совместной работы. Приложения Comindware Tracker™ и Comindware Task Management™ обладают простым в освоении и использовании интерфейсом, а благодаря технологии ElasticData™ — высокой гибкостью и практичностью. В стандартной версии приложения имеются решения для службы технической поддержки отдела ИТ, разработки программного обеспечения, управления персоналом и офисом. Благодаря продуктам Comindware возможно создавать решения для управления любыми бизнес-процессами организации.

AflexDistribution официальныйпредставительведущихмировыхразработчиковпрограммногообеспечения.

Со дня основания Aflex Distribution тесно сотрудничает с зарубежными производителями программного обеспечения, представляя полный комплекс услуг по продвижению программных продуктов и представлению их интересов на территории Российской Федерации и стран СНГ.




ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)

Навчальний курс "Основи менеджменту" Навчальний курс "Основи менеджменту"

22-24 липня у м.Києві відбудеться навчальний курс "Основи менеджменту". Курс орієнтований на фахівців, що займаються (чи готуються) до впровадження ERP-систем.

Для того щоб бачити завдання і проблеми підприємства системно, необхідна теоретична підготовка керівників проектів і фахівців-консультантів, в першу чергу, в області менеджменту. Знання основ менеджменту також необхідно для того, щоб:

  1. говорити на одній мові з представниками бізнесу (це необхідний елемент результативної взаємодії в ході виконання проекту)
  2. бачити проблеми в організації в цілому
  3. надавати допомогу клієнтам з позиції інтересу бізнесу, а не вирішення проблем однієї з областей управління.

Запрошуємо менеджерів та членів команди проектів впровадження ERP-систем до участі в семінарі.

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием"

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//