Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Публикации, новости, события

Вернуться в Календарь ИТ-событий


01.06.2012

Softline совместно с клиентом «РОСТ XXI» поделились лучшими практиками ведения бизнеса в рамках SAP Forum 2012

Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ, выступила спонсором главного ИТ-события года – SAPForum 2012. На выставочном стенде Softline специалисты компании продемонстрировали решения SAP для сектора SMB, поделились с участниками опытом внедрения ERP и BI в различных отраслях бизнеса. В рамках круглого стола для производителей товаров народного потребления и компаний оптовой торговли с докладом выступил представитель компании «РОСТ XXI», которая является клиентом Softline.

Форум компании SAP, прошедший под лозунгом «40 лет инноваций», собрал широкую аудиторию клиентов, партнеров, экспертов рынка и журналистов. Мероприятие включало в себя «Индустриальные сессии» для различных отраслей промышленности, где эксперты рассказали о своем опыте автоматизации бизнес-процессов, «Специальные мероприятия», где собрались специалисты по конкретным направлениям бизнеса для обсуждения актуальных вопросов и задач повышения эффективности деятельности предприятий, «Круглые столы» по узкоспециализированным вопросам применения технологий SAP. Участники мероприятия смогли ознакомиться с демонстрационными примерами SAP, узнали о технологических новинках.

На выставочном стенде Softline эксперты компании поделились лучшими практиками автоматизации бизнес-процессов с помощью решений SAP, рассказали посетителям об успешно выполненных проектах внедрения (более 80 проектов за 8 лет работы на ERP и BI-рынке), а также представили участникам мероприятия передовую экспертизу в области разработки типовых отраслевых решений SAP для среднего бизнеса. «В прошлом году мы сформировали уникальную экспертизу по планированию ассортимента в fashion-индустрии и по бюджетированию в розничной торговле. Большое количество проектов позволило нам создать новые типовые пакеты решений SAP, которые клиент может внедрить за 2-3 месяца, – рассказывает Алексей Ерошин, заместитель генерального директора Softline. – На сегодня более половины наших проектов – это внедрение типовых пакетов решений, к которым клиенты проявляют высокий интерес, в том числе из-за сроков реализации таких проектов (несколько месяцев) и невысокого уровня требуемых инвестиций».

В рамках круглого стола для производителей товаров народного потребления и компаний оптовой торговли выступила Татьяна Монахова, руководитель отдела аналитики ООО «РОСТ XXI», с докладом «Анализ деятельности дистрибьюторской компании – ключ на пути к лидерству». Специалистами Softline за 3 месяца успешно реализован проект создания системы бизнес-анализа на платформе SAP BusinessObjects в «РОСТ XXI», в результате которого автоматизированы отделы аналитики, управленческого учета, планирования и бюджетирования.

Татьяна Монахова, в рамках своего доклада, рассказала об основных выгодах внедрения SAP: создание механизма наглядного анализа текущей ситуации для топ-менеджмента; возможность online-контроля ключевых показателей деятельности; значительное снижение трудозатрат на подготовку регулярной аналитической отчетности для всех внутренних пользователей; возможность самостоятельного построения отчетов для решения специфических задач. По словам докладчика, внедрение системы SAP BusinessObjects позволило поднять на качественно новый уровень работу в области анализа деятельности компании.

«Мы рады, что приняли участие в важнейшем для ИТ-рынка мероприятии и поделились с участниками нашим опытом. Один из факторов успеха Softline на рынке среднего бизнеса – широкая сеть представительств на территории России. Основной рост продаж Softline по решениям SAP достигнут за счет региональных проектов. Также расширился объем функционала, который внедряли наши клиенты. Многие компании уделяют сейчас внимание использованию «лучших практик SAP», поэтому акцент в проектах смещается с автоматизации операционных процессов на инструменты управления прибыльностью бизнеса», – подчеркивает Алексей Ерошин.

___________________

О компании Softline

Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.

Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)

Навчальний курс "Основи менеджменту" Навчальний курс "Основи менеджменту"

22-24 липня у м.Києві відбудеться навчальний курс "Основи менеджменту". Курс орієнтований на фахівців, що займаються (чи готуються) до впровадження ERP-систем.

Для того щоб бачити завдання і проблеми підприємства системно, необхідна теоретична підготовка керівників проектів і фахівців-консультантів, в першу чергу, в області менеджменту. Знання основ менеджменту також необхідно для того, щоб:

  1. говорити на одній мові з представниками бізнесу (це необхідний елемент результативної взаємодії в ході виконання проекту)
  2. бачити проблеми в організації в цілому
  3. надавати допомогу клієнтам з позиції інтересу бізнесу, а не вирішення проблем однієї з областей управління.

Запрошуємо менеджерів та членів команди проектів впровадження ERP-систем до участі в семінарі.

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием"

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//