Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Публикации, новости, события

Вернуться в Календарь ИТ-событий


07.05.2012

Итоги SharePoint Conference Ukraine 2012

25 апреля в Киеве состоялась первая в Украине международная конференция SharePoint Conference Ukraine 2012 – самое масштабное событие в мире SharePoint. Организаторами мероприятия выступили компании Майкрософт Украина и Lizard Soft. Конференцию посетили более 200 участников, для которых выступили более 20 известных спикеров из США, Европы, России и Украины.

SharePoint Conference Ukraine 2012

SharePoint Conference Ukraine 2012 открыли вступительной речью Дмитрий Шимкив, генеральный директор компании Майкрософт Украина и Василий Григорьев, генеральный директор компании Lizard Soft.

Дмитри Шимкив был приятно удивлен большим количеством участников и заявил, что «SharePoint – это технология, которая должна существовать в тесной связке ИТ и бизнеса». Поэтому SPCUA 2012 стало не только первым событием в Украине такого масштаба, но и уникальным в своем роде: впервые в Восточной Европе конференция по SharePoint была разделена на два потока: бизнес и ИТ. Большой интерес к мероприятию был ожидаемым, так как SharePoint используется более чем 125 млн. пользователей во всем мире и в 80% корпораций из списка Fortune 500. А если бы эта технология была выведена в отдельную компанию, то эта организация вошла бы в список 50 крупнейших в мире по разработке ПО.

Открывая сессию докладов Василий Григорьев из Lizard Soft обратился к участникам: «Мы собрали евангелистов SharePoint и интересных докладчиков, которые консультируют крупнейшие мировые корпорации и выступают на конференциях по всему миру. Мы сделали максимум для того, чтобы они могли поделиться с вами своими знаниями, кейсами и опытом, а у вас во время и после мероприятия появилось много новых идей и энергии для воплощения их в вашем бизнесе».

После приветствия организаторов бизнес-поток стартовал выступлением и. о. Председателя Правления OTP Bank, Лилии Лазепко и докладом Сергея Садовского. Они поделились секретами успеха, за счет которых внутренний портал OTP Planet посещает 81% сотрудников ежедневно и его внедрение по данным опроса персонала стало самым значимым событием в жизни банка в 2011 году. При этом за счет автоматизации процессов оформления страховок и оздоровления, а так же отпусков, реализованных с помощью компании Lizard Soft, банк, по своим внутренним оценкам, ежегодно экономит 100-200 тыс. грн. на каждом процессе. Такая экономия достигается благодаря тому что еженедельно через портал поступает в среднем 1600 заявок, которые теперь обрабатываются автоматически с помощью SharePoint, избавляя сотрудников от необходимости тратить время на поиск людей и согласование, а HR-департамент – от ручной обработки заявок и ведение документации.

Бизнес-поток был нацелен на презентацию кейсов по успешному внедрению SharePoint для построения эффективных корпоративных порталов, автоматизации бизнес-процессов и организации совместной работы сотрудников. Участники узнали об опыте использования SharePoint в OTP Bank, ДТЭК и Технополисе.

Антон Витязь (Lizard Soft) впервые в нашей стране представил продукт класса Enterprise 2.0 на базе SharePoint – Beezy, который компания Lizard Soft уже начала внедрять в Украине.

Юлия Ерина (i-Sys) и Андрей Холинов (K2) рассказали о том как можно легко и быстро автоматизировать бизнес-процессы с помощью визуальных дизайнеров Nintex и K2.Rastislav Hlavac (Словакия) поделился опытом внедрения продуктов Gradient на базе SharePoint в Проминвестбанке,Роман Бородин показал участникам как сама корпорация Microsoft использует SharePoint каждый день.Алексей Любко презентовал инновационный проект «Пряники», призванный поднять систему мотивации сотрудников на новый уровень.

ИТ-поток привлек целое созвездие докладчиков из мира SharePoint. В течение дня выступили Michael Noel (США, гуру SharePoint), Paul J. Swider (США, гуру SharePoint), Nikos Anagnostou (Швейцария, Microsoft) и Pawel Wrobel (Польша, Datapolis). К ним со своим опытом и знаниями присоединились эксперты и MVP-специалисты из России: Дмитрий Плотников, Александр Романов, Аркадий Золотовицкий, Илья Сотников и Сергей Бельский из Украины.

Фокус ИТ-докладов был на практическом применении SharePoint: новые инструменты, примеры реализаций, дополнительные надстройки к платформе. Докладчики не ограничивались информацией на слайдах – они сразу презентовали свои идеи и решения в рабочей среде: видеозаписи, демо-версии и демонстрации через удаленные серверы.

Самым ожидаемым докладом в ИТ-потоке было выступление Майкла Ноэла, всемирно признанного американского эксперта и автора книг. Майкл собрал полный зал слушателей, которых сильно удивил и порадовал – свой доклад о виртуализации SharePoint американский эксперт вел на русском языке. Пол Свайдер рассказал о том как можно разрабатывать эффективные решения по управлению документами и контентом. Александр Романов сделал доклад, вызвавший большой интерес у разработчиков, в котором он рассказал об актуальной для них теме – нагрузочное тестирование SharePoint при помощи PowerShell.

В финале конференции Майкл Ноэл разыграл среди участников конференции 2 свои книги «Microsoft SharePoint 2010 Unleashed» с автографом автора.

Закрывали программу конференции две панельные дискуссии, где ведущие спикеры обсуждали самые актуальные темы.

В бизнес-потоке дискуссия была посвящена Enterprise 2.0 как новому этапу в развитии внутрикорпоративного взаимодействия. Среди обсуждаемых вопросов прозвучали:

  • как сделать корпоративный портал таким же популярным как социальные сети?
  • как убедить топ-менеджмент в необходимости Enterprise 2.0?
  • как вовлечь сотрудников на портал?

ИТ-поток модерировал специальный гость – Оксана Простакова, глава Russian SharePoint UsersGroup. В нем говорили о технологических фишках в SharePoint, позволяющих создавать первоклассные решения максимально эффективно и быстро.

После официального закрытия конференции участники, купившие специальный билет, продолжили вечер в неформальной обстановке на ужине с экспертами, в числе которых были Майкл Ноэл, Пол Свайдер, Антон Витязь, Никос Анагностоу, Растислав Хлавач и Павел Вробель.

Во время конференции велась twitter-трансляция под официальным хештегом  #spcua. Тезисы докладов и впечатления участников теперь может узнать любой желающий. Полный фотоотчет конференции будет размещен на странице комьюнити SharePoint Ukraineв Facebook, а о размещении видеодокладов участникам будет сообщено по емейл.

Организаторы выражают благодарность партнерам за оказанную помощь и поддержку конференции: компаниям Майкрософт Украина (генеральный партнер), Инком (золотой партнер), Gradient, i-Sys, Quest Software, Nintex, K2, Datapolis (партнеры по автоматизации бизнес-процессов), МУК (технический партнер), Business.People (ивент-партнер).

Следите за новостями на  сайте конференции, а также в социальных сетях:



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019г, г. Киев. Приглашаем принять участие в итоговом ежегодном мероприятии года -  Новогоднем CIO-Jazz, где у Вас будет возможность встретиться, отметить достижения Ваших коллег, пообщаться с компаниями, представляющими новые технологии, а также поддержать традицию и принять участие в традиционных дискуссиях в стиле IT-Jazz

Конференц-часть CIO-Jazz состоится в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.



Конференція III ERP FORUM Конференція III ERP FORUM
18 грудня 2019 року запрошуємо топ-менеджмент та керівників підрозділів підприємств на III ERP FORUM в м. Київ. Захід присвячений лінійці програмних продуктів та успішним впровадженням рішень BAS для автоматизації корпоративного ринку.

Учасники конференції ознайомляться з сучасними можливостями підвищення ефективності управління бізнесом, організації обліку, контролю і аналізу фінансових і матеріальних ресурсів за допомогою інноваційних програмних продуктів BAS.

В рамках конференції будуть розглянуті функціональні можливості нових програмних продуктів лінійки BAS для побудови комплексних інформаційних систем управління. Велику увагу буде приділено важливим аспектам ведення корпоративних проектів автоматизації – від моделювання до супроводу.

Участь для представників підприємств, при умові попередньої реєстрації, БЕЗКОШТОВНА!

Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

Председатель Правления Ассоциации Wireless Ukraine  назначен Главным консультантом Медиа-проекта Глобальной торгово-логистической ИТ-Платформы New Silk Road BRICS. 25.06.2019 Председатель Правления Ассоциации Wireless Ukraine назначен Главным консультантом Медиа-проекта Глобальной торгово-логистической ИТ-Платформы New Silk Road BRICS.
Олег Соболев, Председатель Правления Ассоциации Wireless Ukraine (более 16 лет на рынке, более 80 членов организации), назначен Главным консультантом Медиа-проекта Глобальной торгово-логистической ИТ-Платформы New Silk Road BRICS.

Альфа-Банк Украина наградил студентов в конкурсе на разработку мобильных приложений 11.06.2019 Альфа-Банк Украина наградил студентов в конкурсе на разработку мобильных приложений

10 июня состоялся финал конкурса «Разработка мобильных приложений» – 2019 в рамках Международной студенческой олимпиады в сфере информационных технологий IT Universe-2019. Организаторы IT-Universe - Сообщество ИТ-директоров Украины, Консалтинговая компания Супремум, ВУЗ-Соорганизатор - Киевский национальный университет культуры и искусств.

Альфа-Банк Украина поддержал молодых разработчиков и выступил спонсором призового фонда конкурса.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//