Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Клуб Банковских информационных технологий bit_logo_s.jpg

О клубе БИТ Опыт и перспективы использования ИТ в банковском и финансовом секторе - 2013 Конференция ИТ в банковском секторе - 2012 Клубу БИТ - 10 лет!
Как это было 5 лет назад

Клуб банковских информационных технологий – «Клуб БИТ» – был создан в 2001 году группой энтузиастов.

Первое заседание Клуба состоялось 21 Ноября 2001 года.

Цель создания Клуба – объединить лучших украинских менеджеров и профессионалов в области банковских информационных технологий, работающих в банках Украины. Объединительным мотивом Клуба является стремление к успеху через совершенствование профессионального мастерства.

Девиз Клуба: «Менеджеры Информационных технологий банков – объединяйтесь!»

  • Путем ежемесячных неформальных встреч, где обсуждались насущные задачи наших банков – члены Клуба находили решение своих задач и получали интегральную информацию от всех членов Клуба. Различный опыт, образ мышления участников создавали обстановку для самообразования и профессионального роста.
  • Клуб «БИТ» объединяет сотрудников служб информационных технологий банков на основе общности интересов и для выполнения целей и задач, определяемых Уставом и Миссией Клуба.
  • В Клубе нет понятия бывший руководитель ИТ службы – членство в Клубе пожизненное. Клуб способствует решению множества вопросов. В частности члены Клуба обсуждали и проводили анализ деятельности поставщиков программного и аппаратного обеспечения, системных интеграторов, анализом развития информационных технологий в Украине и за рубежом, помощью в подборе сотрудников в службы ИT-банков.
  • Члены Клуба приносят большую пользу бизнесу банков своей совместной работой. Каждый учится у других участников и одновременно передает свой опыт. Все члены Клуба говорят на одном языке – это язык профессионалов высокого уровня.
  • Заседания Клуба приносят свои плоды: рождение новых идей, развитие новых направлений ИТ технологий, дружеский совет - и просто приятное общение друзей.

«Клуб БИТ»

Данный Клуб призван объединить лучших украинских менеджеров и профессионалов в области банковских информационных технологий, работающих в нашей стране. Можно выделить две причины, которые способствовали созданию Клуба:

  1. Профессиональные.
  2. Социальные.

Необходимость поделиться профессиональным опытом крайне важна для специалистов ИТ. Социальный аспект так же важен поскольку помогает специалистам ИТ лучше узнать друг друга и способствует укреплению доверия между ними. Таким образом Клуб оказывается полезным и для поиска методов и способов решения профессиональных задач и с позиции построения связей между ИТ специалистами различных банков.

Объединительным мотивом Клуба является стремление к успеху через совершенствование профессионального мастерства. Клуб — это уникальная возможность для общения, обмена знаниями и генерации идей в среде профессионалов.

Заседания Клуба проводятся ежемесячно (после работы) в соответствии с планом проведения встреч, который утверждается в начале года. В конце каждой встречи подводятся итоги или вырабатываются решения.

Цели Клуба:

  • Построить систему on-line услуг (карьерных, консультационных, информационных), при которой члены Клуба смогут качественно улучшать и развивать свою профессиональную карьеру, бизнес, расти личностно и повышать свое благосостояние за счет представления им концентрации лучшего профессионального знания.
  • Инициировать и привлекать признанных экспертов, как частных лиц, так и организаций, с целью представления членам Клуба уникальных профессиональных знаний, лучших достижений мировой практики в области информационных технологий.
  • Создать условия свободного сотрудничества членов Клуба. Любой член Клуба может обратиться к своему коллеге за помощью профессионального или частного характера, будучи уверен в том, что найдет заинтересованный и внимательный отклик.
  • Члены Клуба не обязаны оказывать помощь и консультировать, но мы объединились потому, что вместе решать ситуации эффективней.
  • Создать среду для доброжелательного неформального общения, способствующую формированию духа сопричастности группе лучших менеджеров-профессионалов и комфортного существования в ней.

Этические нормы поведения:

  • Члены Клуба имеют активную жизненную позицию. Профессиональные знания и репутация позволяют им успешно развивать свою карьеру и бизнес.
  • Члены Клуба стремятся к повышению своего уровня профессионализма в деловой практике и в построении карьеры.
  • Члены Клуба стремятся быть в числе лучших представителей своей профессии.
  • Члены Клуба принимают и разделяют его цели, активно участвуют в его деятельности и поддерживают атмосферу сопричастности и профессионального содружества.
  • Все члены Клуба на сайте клуба действуют под своими подлинными именами. Члены Клуба в общении друг с другом не используют псевдонимы и nicknames. Представляя о себе правдивую информацию, каждый из участников ожидает получить то же от других членов Клуба. В нашем Клубе нет незнакомцев и чужаков. Модератор сайта клуба строго следит за адекватностью предоставляемой новыми участниками информации о себе.
  • Общение on-line требует не оставлять без ответа любое обращение, направленное членами Клуба в адрес друг друга.
  • Членам Клуба настоятельно рекомендуется воздерживаться от открытой саморекламы и рекламы своего банка. При этом адекватная само презентация и желание выделиться приветствуется и поощряется.
  • Члены Клуба должны воздерживаться от открытых недоброжелательных on-line высказываний и оскорблений по отношению как к членам Клуба, так и организациям и компаниям.
  • Члены Клуба должны взаимно соблюдать требования конфиденциальности и безопасности пересылаемой информации.
  • Члены клуба не обязаны раскрывать сведения об их профессиональной деятельности связанные с коммерческой, банковской тайне или другую закрытую информацию.

Следует отметить те преимущества, которые получает каждый член Клуба:

  • Открытые интерактивные дискуссии. Облегчает процесс взаимодействия членов Клуба и способствует установлению доверительных отношений. Собрания проводятся в режиме диалога и дискуссий по общим темам. Особое внимание уделяется ответам на вопросы и возможности высказаться всем членам Клуба. Учитывая ценность обмена мнениями – споры проходят в доброжелательной обстановке.
  • Доверительные отношения. Дружеские отношения крайне важны для достижения успеха всеми членами Клуба. Неформальная обстановка позволяет всем участникам забыть на время о роли ИТ директора и стать просто хорошим рассказчиком.
  • Возможность обучения. В процессе общения члены Клуба знакомятся с новыми решениями, новыми подходами. Что позво верляет им в дальнейшем эффективно решать задачи в своем банке. Общение в Клубе позволяет расширить круг своих профессиональных знаний и просто хорошо провести время (как правило встречи проводятся в кафе за большим, но обязательно круглым столом).
  • Коммуникации и встречи. Помимо ежемесячных встреч коммуникации между членами Клуба происходят посредством электронной почты, телефона. Но основное общение происходит в он-лайновом форуме благодаря которому собственно и состоялся Клуб и продолжает успешно работать вот уже 10 лет. Следует отметить большой вклад в создание он-лайнового сайта Руслана Казюлькина, в настоящее время работу сайта поддерживает Евгений Гулин.

Как организаторы имеющие 10-ти летний опыт работы Клуба мы хотим объединить ИТ менеджеров разных регионов Украины через Интернет, что позволит обмениваться знаниями и совместно решать общие задачи. Менеджеры Информационных технологий банков – объединяйтесь!

В настоящее время Клуб объединяет более 40 банков Украины.

ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)

Лови свою скибку! - Акція від Бітрикс24 Лови свою скибку! - Акція від Бітрикс24
Акція діє на всій території України, окрім тимчасово окупованих територій. Акційна пропозиція діє з 01.08. до 31.08.2018 року. 

  • Ви використовуєте хмарний Бітрікс24 не так давно та вперше вирішили перейти до комерційного тарифу? Кожен новий клієнт отримує смачну знижку 24% на будь-який тарифний план Бітрікс24 при придбанні на 6 або 12 місяців. А якщо ви захочете придбати одразу на 2 роки, то знижка складе 36%.
  • Ви давно з нами і вже не перший раз подовжуєте свій Бітрікс24 у хмарі? Тоді ваша знижка складає: 12% - при сплаті будь-якого тарифного плану на півроку; 24% - якщо ви бажаєте бути з нами щонайменше 1 рік; 36% - якщо ви бажаєте зробити максимально вигідну покупку на 2 роки
  • Бажаєте вигідно придбати коробкову версію «Бітрікс24»? Саме час зекономити 12%  на покупці редакцій «CRM» та «Корпоративний портал»  на 50, 100, 250 та 500 користувачів.
  • Хочете перейти на більш високу редакцію коробкового «Бітрікс24» або оновитись? Якщо це редакції «CRM» або «Корпоративний портал» на 50, 100, 250 та 500 користувачів, то маєте знижку 24%!

Datacenters & Security Innovation Forum 2018 Datacenters & Security Innovation Forum 2018

12 Сентября 2018 года, г. Киев, ул. Смоленская, 31-33, БЦ Compass FM. ИТ-конференция решений для корпоративного сектора. Трансформация ИТ-инфраструктуры и безопасность. Бесперебойность, надежность и устойчивость ИТ-инфраструктуры и ЦОД. Datacenters. Infrastructure. IT Security. Network Solutions. Storage. Virtualization. Cloud.

Конференція "Цифрова трансформація бізнесу" Конференція "Цифрова трансформація бізнесу"

19 вересня 2018 року, м.Львів, велика зала Центру ім. Митрополита Андрея Шептицького, вул. Стрийська, 29. Ця конференція стане корисною для IT-керівників та уповноважених осіб компаній, націлених на впровадження нових способів підвищення ефективності бізнесу через цифрову трансформацію.

Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новый проект Cisco и Google Cloud упростит работу 150 миллионам пользователей 31.07.2018 Новый проект Cisco и Google Cloud упростит работу 150 миллионам пользователей

На ежегодной конференции Google Cloud Next (Сан-Франциско, 24–26 июля 2018)  Cisco и Google представили линейку решений для совместной работы. Google Cloud Contact Center AI и широкие возможности взаимоинтегрированных сервисов Webex и Google Calendar позволят миллионам пользователей работать еще эффективнее.

Масштабное исследование портрета и образа жизни IT-профессионалов харьковского региона 26.07.2018 Масштабное исследование портрета и образа жизни IT-профессионалов харьковского региона

Агентство IRS Group по заказу IT-Kharkiv Cluster проводит первое масштабное исследование портрета и образа жизни IT-профессионалов харьковского региона и приглашает специалистов IT-сферы принять в нем участие.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

ТОП 10 крупных IT-проектов в Казахстане в 2018 году 01.08.2018 ТОП 10 крупных IT-проектов в Казахстане в 2018 году
Редакция «Къ» в начале 2018 г. определила значимые IT-проекты, которые начали свою реализацию в текущем году в Казахстане.

Цифровой Казахстан, Smart City, Big Data open source, GIS-Астана, Внедрение технологий EXPO,Создание цифровых фабрик, Развитие портала Ego, Digital CASA, Запуск спутников, Адресная доставка лекарств.

,

Соціальна ініціатива IT-Школяр 19.07.2018 Соціальна ініціатива IT-Школяр
Ініціатива об'єднала лідерів IT-освіти та представників IT-компаній з метою якісного оновлення змісту шкільної інформатики. Ініціатива передбачає впровадження в пілотних школах факультатів з сучасних IT-дисциплін, технічне оснащення шкіл та розробку сучасного курсу «Інформатика» для учнів 1-12 класів.

| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»