Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Клуб Банковских информационных технологий bit_logo_s.jpg

О клубе БИТ Опыт и перспективы использования ИТ в банковском и финансовом секторе - 2013 Конференция ИТ в банковском секторе - 2012 Клубу БИТ - 10 лет!
Как это было 5 лет назад

Клуб банковских информационных технологий – «Клуб БИТ» – был создан в 2001 году группой энтузиастов.

Первое заседание Клуба состоялось 21 Ноября 2001 года.

Цель создания Клуба – объединить лучших украинских менеджеров и профессионалов в области банковских информационных технологий, работающих в банках Украины. Объединительным мотивом Клуба является стремление к успеху через совершенствование профессионального мастерства.

Девиз Клуба: «Менеджеры Информационных технологий банков – объединяйтесь!»

  • Путем ежемесячных неформальных встреч, где обсуждались насущные задачи наших банков – члены Клуба находили решение своих задач и получали интегральную информацию от всех членов Клуба. Различный опыт, образ мышления участников создавали обстановку для самообразования и профессионального роста.
  • Клуб «БИТ» объединяет сотрудников служб информационных технологий банков на основе общности интересов и для выполнения целей и задач, определяемых Уставом и Миссией Клуба.
  • В Клубе нет понятия бывший руководитель ИТ службы – членство в Клубе пожизненное. Клуб способствует решению множества вопросов. В частности члены Клуба обсуждали и проводили анализ деятельности поставщиков программного и аппаратного обеспечения, системных интеграторов, анализом развития информационных технологий в Украине и за рубежом, помощью в подборе сотрудников в службы ИT-банков.
  • Члены Клуба приносят большую пользу бизнесу банков своей совместной работой. Каждый учится у других участников и одновременно передает свой опыт. Все члены Клуба говорят на одном языке – это язык профессионалов высокого уровня.
  • Заседания Клуба приносят свои плоды: рождение новых идей, развитие новых направлений ИТ технологий, дружеский совет - и просто приятное общение друзей.

«Клуб БИТ»

Данный Клуб призван объединить лучших украинских менеджеров и профессионалов в области банковских информационных технологий, работающих в нашей стране. Можно выделить две причины, которые способствовали созданию Клуба:

  1. Профессиональные.
  2. Социальные.

Необходимость поделиться профессиональным опытом крайне важна для специалистов ИТ. Социальный аспект так же важен поскольку помогает специалистам ИТ лучше узнать друг друга и способствует укреплению доверия между ними. Таким образом Клуб оказывается полезным и для поиска методов и способов решения профессиональных задач и с позиции построения связей между ИТ специалистами различных банков.

Объединительным мотивом Клуба является стремление к успеху через совершенствование профессионального мастерства. Клуб — это уникальная возможность для общения, обмена знаниями и генерации идей в среде профессионалов.

Заседания Клуба проводятся ежемесячно (после работы) в соответствии с планом проведения встреч, который утверждается в начале года. В конце каждой встречи подводятся итоги или вырабатываются решения.

Цели Клуба:

  • Построить систему on-line услуг (карьерных, консультационных, информационных), при которой члены Клуба смогут качественно улучшать и развивать свою профессиональную карьеру, бизнес, расти личностно и повышать свое благосостояние за счет представления им концентрации лучшего профессионального знания.
  • Инициировать и привлекать признанных экспертов, как частных лиц, так и организаций, с целью представления членам Клуба уникальных профессиональных знаний, лучших достижений мировой практики в области информационных технологий.
  • Создать условия свободного сотрудничества членов Клуба. Любой член Клуба может обратиться к своему коллеге за помощью профессионального или частного характера, будучи уверен в том, что найдет заинтересованный и внимательный отклик.
  • Члены Клуба не обязаны оказывать помощь и консультировать, но мы объединились потому, что вместе решать ситуации эффективней.
  • Создать среду для доброжелательного неформального общения, способствующую формированию духа сопричастности группе лучших менеджеров-профессионалов и комфортного существования в ней.

Этические нормы поведения:

  • Члены Клуба имеют активную жизненную позицию. Профессиональные знания и репутация позволяют им успешно развивать свою карьеру и бизнес.
  • Члены Клуба стремятся к повышению своего уровня профессионализма в деловой практике и в построении карьеры.
  • Члены Клуба стремятся быть в числе лучших представителей своей профессии.
  • Члены Клуба принимают и разделяют его цели, активно участвуют в его деятельности и поддерживают атмосферу сопричастности и профессионального содружества.
  • Все члены Клуба на сайте клуба действуют под своими подлинными именами. Члены Клуба в общении друг с другом не используют псевдонимы и nicknames. Представляя о себе правдивую информацию, каждый из участников ожидает получить то же от других членов Клуба. В нашем Клубе нет незнакомцев и чужаков. Модератор сайта клуба строго следит за адекватностью предоставляемой новыми участниками информации о себе.
  • Общение on-line требует не оставлять без ответа любое обращение, направленное членами Клуба в адрес друг друга.
  • Членам Клуба настоятельно рекомендуется воздерживаться от открытой саморекламы и рекламы своего банка. При этом адекватная само презентация и желание выделиться приветствуется и поощряется.
  • Члены Клуба должны воздерживаться от открытых недоброжелательных on-line высказываний и оскорблений по отношению как к членам Клуба, так и организациям и компаниям.
  • Члены Клуба должны взаимно соблюдать требования конфиденциальности и безопасности пересылаемой информации.
  • Члены клуба не обязаны раскрывать сведения об их профессиональной деятельности связанные с коммерческой, банковской тайне или другую закрытую информацию.

Следует отметить те преимущества, которые получает каждый член Клуба:

  • Открытые интерактивные дискуссии. Облегчает процесс взаимодействия членов Клуба и способствует установлению доверительных отношений. Собрания проводятся в режиме диалога и дискуссий по общим темам. Особое внимание уделяется ответам на вопросы и возможности высказаться всем членам Клуба. Учитывая ценность обмена мнениями – споры проходят в доброжелательной обстановке.
  • Доверительные отношения. Дружеские отношения крайне важны для достижения успеха всеми членами Клуба. Неформальная обстановка позволяет всем участникам забыть на время о роли ИТ директора и стать просто хорошим рассказчиком.
  • Возможность обучения. В процессе общения члены Клуба знакомятся с новыми решениями, новыми подходами. Что позво верляет им в дальнейшем эффективно решать задачи в своем банке. Общение в Клубе позволяет расширить круг своих профессиональных знаний и просто хорошо провести время (как правило встречи проводятся в кафе за большим, но обязательно круглым столом).
  • Коммуникации и встречи. Помимо ежемесячных встреч коммуникации между членами Клуба происходят посредством электронной почты, телефона. Но основное общение происходит в он-лайновом форуме благодаря которому собственно и состоялся Клуб и продолжает успешно работать вот уже 10 лет. Следует отметить большой вклад в создание он-лайнового сайта Руслана Казюлькина, в настоящее время работу сайта поддерживает Евгений Гулин.

Как организаторы имеющие 10-ти летний опыт работы Клуба мы хотим объединить ИТ менеджеров разных регионов Украины через Интернет, что позволит обмениваться знаниями и совместно решать общие задачи. Менеджеры Информационных технологий банков – объединяйтесь!

В настоящее время Клуб объединяет более 40 банков Украины.

ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)

Как привлечь целевой трафик для SaaS продукта без значительного бюджета Как привлечь целевой трафик для SaaS продукта без значительного бюджета
Бесплатный Онлайн Мастер-класс для IT Founders, которые хотят увеличить доходы с помощью привлечения новых клиентов для IT продукта. Хватит тратить время и деньги на дорогие и неэффективные способы продвижения! Ведущий мастер класса Дмитрий Роденко - основатель Сообщества SaaS Founders.

Форум бизнес- и IT-лидеров Форум бизнес- и IT-лидеров

28 июня 2018 года, г. Киев, Stereo Plaza, проспект Валерия Лобановского,119. Мероприятие о лучших практиках, инструментах и технологиях, которые помогают гибко управлять процессами организации и ускоряют трансформацию бизнеса.

FMCG & Retail SCM Logistics Forum 2018 FMCG & Retail SCM Logistics Forum 2018

5 июля 2018 года, г. Киев, ул. Смоленская, 31-33, Конференц-зал БЦ Compass FM. Практическая бизнес-конференция. Логистика FMCG и Ритейла. Производитель – Поставщик – Перевозчик – Ритейлер: стратегия успешного сотрудничества. Решения и инновации для логистики и склада, управления, контроля и учета. Передовая логистика, склад и отлаженная цепь поставок.

Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Заступник голови Держагентства з електронного урядування Олексій Вискуб: "До кінця 2018 року маємо презентувати 100 найбільш важливих е-послуг" 28.12.2017 Заступник голови Держагентства з електронного урядування Олексій Вискуб: "До кінця 2018 року маємо презентувати 100 найбільш важливих е-послуг"

Автор: Т.Галковська
Україна поступово, але впевнено переходить в онлайн. Майже кожен місяць уряд звітує про нові сервіси, якими можна скористатися лише за допомогою комп’ютера. Зареєструвати бізнес, земельну ділянку, отримати ліцензію на будівництво чи допомогу при народженні дитини тепер можна без черг. Які ще послуги держава надає "в один клік", в яких реєстрах буде використовуватись блокчейн, чи є економічний ефект від переходу сервісів в онлайн? На ці та інші питання в інтерв’ю "Цензор.НЕТ" відповів заступник голови Державного агентства з електронного урядування Олексій Вискуб.

Аналитика рынка фриланса в Украине за 2017 год — приток заказчиков стал больше, чем приток фрилансеров 22.12.2017 Аналитика рынка фриланса в Украине за 2017 год — приток заказчиков стал больше, чем приток фрилансеров

Согласно данным площадки Freelancehunt.com, количество фрилансеров, по сравнению с прошлым годом, увеличилось на 25%, в то время как заказчиков - более чем на 30%.  2017 год был непростым — изменения налогового законодательства и другие факторы у многих вызвали неоднозначное настроение. Отчасти благодаря этому прирост количества заказчиков усилился.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Microsoft развертывает первый подводный дата-центр недалеко от берегов Шотландии 12.06.2018 Microsoft развертывает первый подводный дата-центр недалеко от берегов Шотландии

Водяные системы охлаждения уже достаточно давно используются для предотвращения перегрева мощных компьютеров. А теперь компания Microsoft начинает использование водяного охлаждения сразу целого информационного центра и делает это, опустив этот центр на дно океана. Недавно, в рамках второй фазы проекта Project Natick, специалисты компании Microsoft произвели развертывание первого подводного дата-центра, который был опущен в холодные океанские воды у берегов Оркнейских островов, Шотландия.

Ощадбанк продовжує поетапне впровадження одного з наймасштабніших і стратегічно важливих ІТ-проектів – «UnitedData/Об’єднані дані» 23.03.2018 Ощадбанк продовжує поетапне впровадження одного з наймасштабніших і стратегічно важливих ІТ-проектів – «UnitedData/Об’єднані дані»

Ощадбанк продовжує впровадження одного з наймасштабніших і стратегічно важливих ІТ-проектів - «UnitedData/Об’єднані дані». Робота над проектом UDa розпочалась в середині 2015 року. На травень 2017 року проведено функціональне тестування всіх модулів системи та успішно пройдено перші етапи міграції даних клієнтів центрального офісу та одного з регіонів. Клієнти, чиї дані було перенесено, були заздалегідь попереджені про нетривале обмеження функціоналу і, сподіваємось, незручностей не відчули.  26 травня 2017 року пройшли наступний етап – міграція регіональних управлінь - переносу даних клієнтів Головного управління м. Києва та Київської області.

| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»