Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  

Итоги Конференции «Опыт и перспективы использования ИТ в банковском и финансовом секторе»

19 апреля  2012 года
О КонференцииУчастникиПрограммаДоклады, презентации, видеоИтоги конференции

Конференцию открыли ее организаторы: Бадашин Вадим – Председатель Клуба БИТ и Бузмаков Владимир – Председатель Актива ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины».

Открытие конференции


Участники конференции
:

  • руководители ИТ-подразделений и структурных подразделений банков и компаний финансового сектора;
  • высококвалифицированные и перспективные сотрудники, постоянно повышающие свои управленческие компетенции.
Благодаря помощи интернет-партнера Сообщества – компании Адамант, которая организовала интернет-трансляцию, к конференции смогли присоединиться все те, кому была интересна тематика, но они не смогли непосредственно участвовать в ее работе. Все материалы конференции - презентации и видеозаписи докладов доступны по ссылкам, приведенным ниже в тексте.

Декан Бизнес-школы КРОК, Виктор Морозов

Подходы к организации проектного офиса в финансовых организациях осветил в своем выступлении декан бизнес-школы "КРОК", профессор Виктор Морозов. В частности были даны ответы на вопросы, связанные с порядком и проблемами организации проектного офиса, а также способы решения возникающих проблем.

Структурно конференция была разделена на 3 блока.

Первый блок был посвящен новым технологическим решениям от поставщиков программных продуктов:

Жабинский Андрей Владимирович, Директор по развитию бизнеса, ЗАО "ФОРС - Банковские Системы"

Единое фронтальное решение, как новый подход в архитектуре клиентоориентированных банковских систем было представлено Директором по развитию бизнеса, ЗАО "ФОРС - Банковские Системы" Жабинским Андреем Владимировичем.

В частности было отмечено, что в современных условиях развития Интернет и мобильных технологий перед Банком встает задача обеспечения максимально комфортного, качественного и безопасного для клиента доступа к банковским услугам. Решение этой задачи требует высокой степени автоматизации и глубокой интеграции систем, обеспечивающих взаимодействие с клиентом. Клиенты банка, который использует единое фронтальное решение от «ФОРС - БС», получают возможность дистанционного и круглосуточного доступа к услугам банка, а также информацию о продуктах в полном объеме, не зависимо от точки контакта. Что, безусловно, дает банку новые конкурентные преимущества.

Сергей Гузик, Фонд ФОСТАС

Сергей Гузик, представитель Фонда ФОСТАС (Россия) в докладе Принципы построения многофункциональных центров обслуживания для финансовых и не финансовых организаций показал, что основными тенденциями развития принципов построения многофункциональных центров обслуживания для финансовых и не финансовых организаций является выделение сервисных и эксплуатационных подразделений компаний в отдельные структуры, благодаря чему становится реализуемой процессная модель управления кластерами с учетом оказания «не ИТ услуг». Были освещены принципы создания кластеров обслуживания, а также основные проблемы внедрения процессных моделей.

Дмитрий Кривоносов - Директор по продажам компании Инфрател

Новые решения в технологии исходящих звонков в банковском Call центре, редложил в своем выступлении Дмитрий Кривоносов - Директор по продажам компании INFRATEL.

Сергей Хоменко, руководитель САП-практики в Украине, Юрий Середа, менеджер проектов, EPAM Systems

Современные требования к ИТ–системе управления банком, интегрированную архитектуру управления финансами и рисками (SAP Bank Analyzer), а также построение единой модели данных для всех финансовых инструментов банка, как инструмент реализации целей управленческого учета, управления рисками, лимитами, отразили в своем совместном докладе: «Аналитические системы SAP в ИТ ландшафте банка» Сергей Хоменко, руководитель САП-практики в Украине и Юрий Середа, менеджер проектов, EPAM Systems

Дмитрий Суслов, исполнительный директор 1С-Битрикс

Дмитрий Суслов, исполнительный директор 1С-Битрикс в своем докладе: «Сервис социального интранета "Битрикс24"», показал новые инструменты совместной работы и управления, которые открывают интернет-технологии для бизнеса, предоставляя платформу социальных коммуникаций для сотрудников внутри компании. Было убедительно показано, такое понятие как «социальный интранет» все чаще и все в большей степени становится частью корпоративной культуры современных компаний.

Во втором блоке, опытом внедрения различных проектов поделились практикующие директора по информационным технологиям банков:

Андрей Фалько, Заместитель начальника департамента ИТ, ПАО «Дельта Банк», MBI

Андрей Фалько, заместитель начальника департамента ИТ, ПАО «Дельта-банк» рассказал об автоматизации процесса управления бизнес-процессами в банке

Игорь Подтепа, Начальник отдела технической поддержки пользователей ОТП-банк

Особенностями реализации ITSM проекта в банке поделился Игорь Подтепа, Начальник отдела технической поддержки пользователей ОТП-банк.

Также представителями фирм-интеграторов решений были сделаны следющие доклады:

Сергей Харитонов, Chief Technology Officer/Executive Vice-President, Consulting Services, СофтСерв

Сергей Харитонов, Chief Technology Officer/Executive Vice-President, Consulting Services, SoftServe, выступил на тему: «Практики успешного использования технологий BPMN, ESB, SOA в автоматизации внутренних процессов финансовой организации и B2B интеграции». На примере системы BackOffice, разработанной SoftServe для крупной финансовой компании, были показаны преимущества, получаемые при разработке информационных систем с использованием передовых технологий и подходов создания программных продуктов. Благодаря такому подходу удалось внедрить высокопроизводительную, масштабируемую и отказоустойчивую систему, интегрированную с существующими системами заказчика, а также системами третьих лиц. Рассматриваемая система предоставляет возможность описания и изменения бизнес-процессов системы на языке, понятном бизнес пользователям.

Алексей Рось, эксперт по системам управления, Компания Softengi

Основные возможности и методы применения Microsoft SharePoint осветил в своем сообщении на тему «Решения на Microsoft SharePoint для банковского сектора» эксперт по системам управления компании Softengi Алексей Рось. В частности были рассмотрены реализации корпоративного портала, системы управления денежными средствами, системы управления документооборотом для банка. Также было показано решение по автоматизации подачи заявок на кредиты, документообороту с точками продаж для розничного бизнеса.

Сергей Тисленко, Директор проектного офиса, Проект E-PAGES

Практическим опытом по проекту внедрения корпоративного портала в банке на основе решения 1С Битрикс поделился Директор проектного офиса компании Проект E-PAGES Сергей Тисленко. В своем выступлении «Опыт создания корпоративного портала банка», он не только описал ключевые и другие требования к продукту, а, что более ценно, и обозначил те функции, которые оказались наиболее востребованными после внедрения корпоративного портала.

Михаил Баталин, Директор, предприятие «Мебиус»

В докладе Михаила Баталина (Компания "Мебиус"): «Банковская аналитическая система «Мебиус-аналитика» – возможности, преимущества и эффект использования» были четко представлены особенности функционирования и возможности системы. Особо было отмечено, что система содержит готовые решения по автоматизации практически всех направлений банковской деятельности, а также позволяет адаптировать поставляемые решения под требования конкретного банка.

Подгорный Владимир - директор по техническому развитию компании «Адамант»

Завершил этот блок доклад Подгорного Владимира - директора по техническому развитию компании «Адамант»: «Преимущества внедрения частных "облачных" технологий на ПО с открытым кодом». В докладе был освещен собственный опыт построения рабочей сети группы компаний «Адамант», были описаны плюсы и минусы технологии, а также ее влияние на безопасность данных в сети. Особо было отмечено, что в качестве одного из «облачных сервисов» в компании используется интегрированая в данную систему IP-телефонная станция.

В третьем блоке прошла оживленная дискуссия на тему: «Рынок аутсорсинга ИТ-услуг: стабилизируется или набирает обороты?», тон которой своим остроумным докладом «Экономить щедро. Эволюция рынка ИТ аутсорсинга.» задал Алексей Перекатов, вице-президент по маркетингу, компании Миратех:

Алексей Перекатов, вице-президент по маркетингу, Миратех

Дискуссия плавно перешла в шуточное награждение спонсоров и партнеров конференции а также традиционной шуточной лотерееей, но с настоящими (нешуточными) призами :).

Завершилась конференция деловым лобщением во время ужина. Организаторы конференции объявили, что следующая конференция состоится 15 ноября и пригласили всех участников к участию в подготовке и проведении осенней конференции.

ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)

Как привлечь целевой трафик для SaaS продукта без значительного бюджета Как привлечь целевой трафик для SaaS продукта без значительного бюджета
Бесплатный Онлайн Мастер-класс для IT Founders, которые хотят увеличить доходы с помощью привлечения новых клиентов для IT продукта. Хватит тратить время и деньги на дорогие и неэффективные способы продвижения! Ведущий мастер класса Дмитрий Роденко - основатель Сообщества SaaS Founders.

Форум бизнес- и IT-лидеров Форум бизнес- и IT-лидеров

28 июня 2018 года, г. Киев, Stereo Plaza, проспект Валерия Лобановского,119. Мероприятие о лучших практиках, инструментах и технологиях, которые помогают гибко управлять процессами организации и ускоряют трансформацию бизнеса.

FMCG & Retail SCM Logistics Forum 2018 FMCG & Retail SCM Logistics Forum 2018

5 июля 2018 года, г. Киев, ул. Смоленская, 31-33, Конференц-зал БЦ Compass FM. Практическая бизнес-конференция. Логистика FMCG и Ритейла. Производитель – Поставщик – Перевозчик – Ритейлер: стратегия успешного сотрудничества. Решения и инновации для логистики и склада, управления, контроля и учета. Передовая логистика, склад и отлаженная цепь поставок.

Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Заступник голови Держагентства з електронного урядування Олексій Вискуб: "До кінця 2018 року маємо презентувати 100 найбільш важливих е-послуг" 28.12.2017 Заступник голови Держагентства з електронного урядування Олексій Вискуб: "До кінця 2018 року маємо презентувати 100 найбільш важливих е-послуг"

Автор: Т.Галковська
Україна поступово, але впевнено переходить в онлайн. Майже кожен місяць уряд звітує про нові сервіси, якими можна скористатися лише за допомогою комп’ютера. Зареєструвати бізнес, земельну ділянку, отримати ліцензію на будівництво чи допомогу при народженні дитини тепер можна без черг. Які ще послуги держава надає "в один клік", в яких реєстрах буде використовуватись блокчейн, чи є економічний ефект від переходу сервісів в онлайн? На ці та інші питання в інтерв’ю "Цензор.НЕТ" відповів заступник голови Державного агентства з електронного урядування Олексій Вискуб.

Аналитика рынка фриланса в Украине за 2017 год — приток заказчиков стал больше, чем приток фрилансеров 22.12.2017 Аналитика рынка фриланса в Украине за 2017 год — приток заказчиков стал больше, чем приток фрилансеров

Согласно данным площадки Freelancehunt.com, количество фрилансеров, по сравнению с прошлым годом, увеличилось на 25%, в то время как заказчиков - более чем на 30%.  2017 год был непростым — изменения налогового законодательства и другие факторы у многих вызвали неоднозначное настроение. Отчасти благодаря этому прирост количества заказчиков усилился.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Microsoft развертывает первый подводный дата-центр недалеко от берегов Шотландии 12.06.2018 Microsoft развертывает первый подводный дата-центр недалеко от берегов Шотландии

Водяные системы охлаждения уже достаточно давно используются для предотвращения перегрева мощных компьютеров. А теперь компания Microsoft начинает использование водяного охлаждения сразу целого информационного центра и делает это, опустив этот центр на дно океана. Недавно, в рамках второй фазы проекта Project Natick, специалисты компании Microsoft произвели развертывание первого подводного дата-центра, который был опущен в холодные океанские воды у берегов Оркнейских островов, Шотландия.

Ощадбанк продовжує поетапне впровадження одного з наймасштабніших і стратегічно важливих ІТ-проектів – «UnitedData/Об’єднані дані» 23.03.2018 Ощадбанк продовжує поетапне впровадження одного з наймасштабніших і стратегічно важливих ІТ-проектів – «UnitedData/Об’єднані дані»

Ощадбанк продовжує впровадження одного з наймасштабніших і стратегічно важливих ІТ-проектів - «UnitedData/Об’єднані дані». Робота над проектом UDa розпочалась в середині 2015 року. На травень 2017 року проведено функціональне тестування всіх модулів системи та успішно пройдено перші етапи міграції даних клієнтів центрального офісу та одного з регіонів. Клієнти, чиї дані було перенесено, були заздалегідь попереджені про нетривале обмеження функціоналу і, сподіваємось, незручностей не відчули.  26 травня 2017 року пройшли наступний етап – міграція регіональних управлінь - переносу даних клієнтів Головного управління м. Києва та Київської області.

| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»